Ажиотаж, созданный по всей стране Законом о каннабисе, быстро превратился в быстро расширяющуюся рыночную возможность для когда-то запрещенного вещества. В связи с продолжающимися изменениями в законодательстве и противоречивыми представлениями потребителей о конопле в хлебопечении производители сталкиваются хлебобулочных изделий с проблемами неизведанного рынка, который требует постоянного обучения потребителей и демистификации термина «марихуана».
Конопля против марихуаны: рассеивание дыма
Имея одну и ту же широкую классификацию, конопля и марихуана практически идентичны по внешнему виду с перекрывающимися культурными ссылками, что привело к путанице у потребителей. Определяющей характеристикой, которая разделяет их, является количество ТГК в растении. Проще говоря, потребители хотят знать: будет ли употребление хлебобулочных продуктов на основе конопли оказывать психотропный эффект? Ответ — нет.
В экономике, ориентированной на потребителя, где спрос на растительный белок, функциональные продукты и экологичность стремительно растет, промышленная конопля находится на пороге крупной фазы роста. На самом деле, конопля как пищевой ингредиент растет на 15-20% в годовом исчислении.
Подпитка роста сегмента промышленной конопли
После 70 с лишним лет запрета старейшая техническая культура в мире пробивается к мейнстриму, следуя попутному ветру нескольких тенденций выращивания. В то время как Mintel Purchase Intelligence показывает более низкие покупательские намерения по разным категориям для продуктов, содержащих ингредиенты, полученные из конопли, исследование также показало, что молодые люди понимают коноплю как «очень полезную для вас» с повышенной готовностью к пробам, что приравнивается к зрелой рыночной возможности. почти 40% канадцев.
В то же время повышенное внимание потребителей к личному благополучию и глобальной устойчивости еще больше поддерживает ожидаемый рост промышленной марихуаны.
Доминирование зеленых трендов
Более 40% населения активно пытаются включить в свой рацион больше растительной пищи. Ожидается, что к 2024 году альтернативные белки, в том числе белки растительного происхождения (конопли), будут расти на 14 % в год — до 1/3 канадского рынка белков.
Потребители сообщают о возросшем намерении покупать функциональные продукты, чтобы поддержать основные приоритеты личного здоровья, включая контроль веса (51%), стресс (51%), энергию (39%) и сон (38%).
Итак, с учетом сходящихся потребительских тенденций и недавней легализации конопли требуется так много времени, чтобы стать мейнстримом в Канаде? Я подозреваю, что путаница в отрасли, созданная Законом о каннабисе, замедлила наше понимание и принятие продуктов на основе каннабис, чтобы соответствовать текущим потребительским тенденциям.